Театр

СОЛОВЕЙ

Государство китайского Императора – это изящная китайская шкатулка, открыв которую, рассказчик показывает и маленькой героине, и всем детям, собравшимся в зале. Это особенный мир, в котором  всё  живет по  диковинным механистическим законам, подчиняясь движению тайных пружин. Спокойствие  китайского Императора нарушает известие о чудесной птице —  Соловье. Его пение способно пробудить неслыханные чувства.  Очарованный чудесным пением птицы Император желает присвоить Соловья. Но ему это не удается.  Соловей не может петь по приказу!

ПОДРОБНЕЕ


ЗОЙКИНА КВАРТИРА.

Москва, 20-е годы прошлого века, разгар НЭПа… В роскошной квартире молодой вдовы Пельц с утра до вечера трещат швейные машинки: здесь портнихи, не разгибаясь, строчат обновки для столичных модниц. Но «широкой известности в узких кругах» Зоя и ее напарники обязаны не умению со вкусом одеть клиента, а делу прямо противоположному – по вечерам успешное ателье превращается в не менее прибыльный дом свиданий, где царят весьма вольные нравы. До поры до времени…

ПОДРОБНЕЕ

ДОХОДНОЕ МЕСТО

При создании этого спектакля для Владимира Мирзоева и его соавторов главным является исследование подлинной природы зла. Сам режиссер об этом говорит так: «В свое время замечательный философ Григорий Померанц сказал: “Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело”. Подумайте, как часто мы сеем зло, руководствуясь добрыми намерениями, будучи ведомыми Любовью, желая только блага и себе, и своим близким? Мне кажется, что пьеса Островского написана именно об этом».

ПОДРОБНЕЕ

СКАЗКА.

Совместный проект театра «Провинциальные танцы» и «SOUNDRAMA»

В основе сценического действия лежит произведение А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», где через фантазийные образы, заложенные автором, является накопленная мудрость самой жизни. Через обрядовость вскрывается текст, в котором присутствуют стихии, они же аллегорические персонажи, встречающиеся на пути Королевича – Ветер, Солнце. Так же обрядовость заложена в самом принципе движения: Молодая Царевна и Королева предстают в пластическом образе одного персонажа, изображая все стадии человеческого проживания: рождение, становление, свадьба, старение и смерть. Цикличность жизни на сцене представлена в пластических образах танцовщиков, где через контакт, пластику уходящей жизни и зарождающейся любви проявляется нить, связывающая фантазийность, нереальность с сегодняшним днем.

ПОДРОБНЕЕ


ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ I

Совместный проект камерного оркестра «В-А-С-Н» и Театра «Провинциальные танцы» «После вовлеченности. Диптих. Часть I».
Камерный оркестр на сцене перед зрителем не просто будет аккомпанировать современному балету, но станет полноправным участником действа. Впервые в Екатеринбурге прозвучит оригинальная версия «Трио» в исполнении приглашенной вокалистки Светланы Ланской.

«Мы никогда не принадлежим себе. С рождения мы вовлечены в отношения, в которых можем действовать или быть наблюдателями, — рассказывают создатели спектакля о его концепции. — Иногда мы бываем одержимы какой-то мыслью или идеей. Она застилает нам глаза и делает так, что весь остальной мир исчезает. Словно три сестры в пьесе Чехова, мы можем думать только об одном. Но идет время, а то, самое-самое все никак не сбывается. Что приходит после одержимости? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?»

ПОДРОБНЕЕ